Предприниматели сделают вывески поскромнее

Накануне в мэрии Ярославля обсудили вопрос оформления торговых предприятий в исторической части города.  Аляповатая и назойливая реклама, которая портит фасады    домов 19-18 веков, и нарушает  красоту и гармонию ярославских улиц давно вызывает нарекания градозащитников и архитекторов. Более того,  в 2014 году Министерство культуры РФ издало  специальный приказ об ограничениях в хозяйственном использовании исторических зданий  в  центральной части Ярославля.

Елена Краснова, представитель министерства культуры, которая присутствовала на собрании предпринимателей и власти, сообщила предпринимателям параметры наружной рекламы, которым должны  соответствовать вывески.  В частности гигантская  вилка на улице

Представители власти озвучили сроки переделки вывесок на наружную рекламу в соответствии с нормами министерства.

Не все  руководители торговых предприятий были готовы   снять старую рекламу и повесить новую до   середины апреля. Более того, некоторые упирали на  то, что  предыдущая администрация города выдала разрешения на   вывески, которые сейчас красуются на  фасадах.  Вопреки приказу.

В результате окончательным сроком  смены  наружной рекламы на более скромную, был назначен канун дня города – 27 мая.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *