Накануне в мэрии Ярославля обсудили вопрос оформления торговых предприятий в исторической части города. Аляповатая и назойливая реклама, которая портит фасады домов 19-18 веков, и нарушает красоту и гармонию ярославских улиц давно вызывает нарекания градозащитников и архитекторов. Более того, в 2014 году Министерство культуры РФ издало специальный приказ об ограничениях в хозяйственном использовании исторических зданий в центральной части Ярославля.
Елена Краснова, представитель министерства культуры, которая присутствовала на собрании предпринимателей и власти, сообщила предпринимателям параметры наружной рекламы, которым должны соответствовать вывески. В частности гигантская вилка на улице
Представители власти озвучили сроки переделки вывесок на наружную рекламу в соответствии с нормами министерства.
Не все руководители торговых предприятий были готовы снять старую рекламу и повесить новую до середины апреля. Более того, некоторые упирали на то, что предыдущая администрация города выдала разрешения на вывески, которые сейчас красуются на фасадах. Вопреки приказу.
В результате окончательным сроком смены наружной рекламы на более скромную, был назначен канун дня города – 27 мая.