58% россиян останутся без новогодних премий

премия
С 1 декабря компании начинают выплачивать новогодние премии, пишет Лайф.ru.
Новогодние премии, или 13-я зарплата, — это метод поощрения работодателя лучших сотрудников. И такие премии выплачиваются в обязательном порядке в тех компаниях, где это прописано трудовым договором или внутренними регламентами. Таким образом, на поощрение по итогам года могут рассчитывать те работники, у которых документально подтверждён такой метод стимулирования труда. Об этом рассказал директор рынков России и СНГ Fam Properties Валерий Тумин.
Он добавил, что суммы премий могут сильно отличаться. Например, линейный персонал в ретейле (продавцы, кассиры, грузчики, водители) могут рассчитывать на премию в размере своего оклада (30–70 тысяч рублей). А руководитель торговой точки — уже на гораздо большую сумму, так как и оклад у него более высокий, и ответственность выше, и задачи более масштабные.
Валерий Тумин отметил, что по отраслям традиционно самые высокие премии в сферах, связанных с добычей полезных ископаемых, банковским сектором, ИТ-индустрией. В этом году ожидается, что хорошие премии получат сотрудники оборонных предприятий — в этой сфере отмечен рост заработной платы и стимулирующих выплат.
— Средняя заработная плата в России, по данным Росстата на середину года, составила около 72 000 рублей. Сейчас появляется множество новых профессий. Например, специалист по работе с нейросетями. Средняя заработная плата — от 80 000 рублей. Повышенную заработную плату могут ожидать специалисты из IT-сектора, нефтегазовой отрасли, продажники. В среднем размер премий будет достигать от 100 000 до 359 000 рублей, — рассказала налоговый консультант Евгения Пиримова.
Если результаты работы за прошедший год соответствуют ожиданиям работодателя, сотрудники организации получают вознаграждение в виде годовой премии или 13-й зарплаты. Не все работодатели выплачивают премии своим сотрудникам. 58% россиян останутся без новогодних премий в этом году. Такие цифры привела основатель Академии бизнеса и стратегического маркетинга Юлия Корчагина-Озджан.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *