Транспортная реформа — передел рынка пассажирских перевозок

АТП
Что такое хваленая «транспортная реформа» в Ярославле? Теперь становится ясно, что это — просто передел рынка пассажирских перевозок в интересах частных транспортных компаний. Естественно, при участии властей.
Почему власти не допустили ПАТП-1 к участию в торгах? Под тем предлогом, что у него старый автопарк и нет средств на покупку новых машин.
Но теперь выясняется, что у тех частных компаний, которые выиграли торги — вообще нет автопарка в Ярославле! И закупать машины они будут на кредитные деньги именно под новые контракты и с помощью Правительства Ярославской области.
Выходит, ярославские власти провернули эту аферу с торгами, чтобы уничтожить ПАТП-1 и расчистить рынок для частных перевозчиков?
Старейшее ярославское транспортное предприятие, которое полвека верно служило городу, убито.
А ярославцев отдают на милость транспортным капиталистам, как когда-то отдали жилищным УК.
Но мы можем этому помешать. Мы можем заставить власть сохранить ПАТП-1.
Вместо того, чтобы давать из бюджета громадные кредиты частным перевозчикам — должно начаться полноценное финансирование муниципального предприятия!
Мы имеем права потребовать этого от властей. Ведь это НАШИ деньги они собираются отдавать частникам.
Если мы не отстоим ПАТП-1 — то окажемся в кабале у частных перевозчиков, которые, пользуясь своей монополией, будут беспредельничать, как им вздумается. Этого нельзя допускать!
В. Янева

Комментарий “Транспортная реформа — передел рынка пассажирских перевозок

  1. Блестящий анализ транспортной аферы! Правоохранительные органы, ярославцы заждались вашей справедливой реакции на творимый беспредел!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *