На пиар и разъяснительную работу в 2021 году Пенсионный фонд потратит 800 млн рублей

ПФР
Пенсионный фонд России выделил 282,7 млн рублей на «проведение информационно-разъяснительной кампании среди населения», — сообщают «Открытие медиа».
Два похожих контракта ПФР уже заключил в начале декабря прошлого года. В общей сложости на пиар-кампанию в 2021 году ведомство потратит 797,3 млн рублей.
Увидеть творчество, заказанное ПФР, можно будет на федеральных каналах, в том числе на «России 1», Первом канале, НТВ, Рен-ТВ и Пятом канале. Также в рамках контракта будет создан аудиоролик для трансляции на таких радио, как Monte-Carlo, «Радио на семи холмах», Maximum, «Ретро FM» и других. Для наиболее продвинутой аудитории Пенсионного фонда предполагается доработка промо-сайта и размещение видеороликов на страницах «Яндекса» и «Одноклассников», а также баннеров в РБК, «Коммерсантъ», ТАСС и других СМИ.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *