Не «горячая линия», а напрасная трата времени

Лента
На днях пытался дозвониться на «горячую линию» магазинов сети «Лента» по номеру 8-800-700-4-111.
Звонок на этот номер бесплатный, но толку никакого. Сначала сказали, что в ближайшее время мне ответит первый освободившийся оператор и включили рекламу товаров «Ленты», которая время от времени сменялась музыкой. Минут через пять сообщили, что время ожидания вышло — и для моего удобства «Лента» перезвонит сама. И точно перезвонила, но вместо ответа специалиста снова включилась музыка и звучала минут пятнадцать, пока я не отключил телефон.
Мой знакомый в субботу целый день звонил на горячую линию Центра обслуживания транспортных карт на номер 8-800-250-76-20 — и всякий раз автоответчик отвечал: «Линия занята, позвоните позже». В понедельник выяснилось, что суббота и воскресенье в Центре выходной!
Это лишь два негативных примера работы «горячих линий», на самом деле их сотни.
Вадим Беседин

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *