Нужна ли Ярославлю трамвайная концессия?

20 февраля в Ярославской областной Думе состоялось совместное заседание комитетов  по экономической политике, инвестициям, промышленности и предпринимательству и по градостроительству, транспорту, безопасности и качеству автомобильных дорог.

На повестке дня был рассмотрен законопроект об утверждении трамвайной концессии, в рамках которой электротранспорт в Ярославле передают в концессию московской фирме. Речь идет об обновлении трамваев и сопутствующей инфраструктуры. Соглашение рассчитано на 20 лет, инвестиции в проект составят 19,7 миллиардов рублей.

До начала заседания депутат КПРФ муниципалитета города Евгения Овод вышла в одиночный пикет перед зданием регионального парламента.

IMG_6519

— Я как коммунистка изначально против концессий, потому что частники всегда будут действовать в своих интересах, извлекая прибыль. Например, когда транспорт у нас был полностью муниципальным, его признавали лучшим в Центральном федеральном округе, — рассказала редакции депутат.

Отметим, в рамках соглашения предусмотрено софинансирование и со стороны Ярославской области – только в 2023 году оно составит почти 510 миллионов рублей.

— Возникает закономерный вопрос: неужели при столь огромных государственных средствах нельзя было избежать концессии и поддержать собственное предприятие? Тем более, что, помимо развития инфраструктуры, это позволило бы сохранить трамваи в собственности города или региона, — заключила Е. Овод.

Наш корр.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *